Согласно опросу, средний россиянин тратит на празднование Нового Года около 500 евро. Эта сумма немногим меньше среднего мирового показателя. Однако эксперты выяснили, что россияне являются одними их самых щедрых дарителей — на подарки мы готовы потратить более половины всей суммы, отложенной на праздники. Какие подарки являются самыми желанными в нашей стране? И что мы обычно получаем в качестве новогоднего презента? Запись передачи "Сфера интересов".
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Как рознице не потерять прибыль перед Новым годом: три сценария ускорения процессов
Пиковая нагрузка, последние акции в году, поток покупателей — и вдруг в магазине случается форс-мажор: протечка в подсобке, сбой в холодильнике или внезапная нехватка кассиров. В сезон каждая минута простоя бьёт по выручке и репутации. Предпринимателю и управляющему важно не допустить «эффекта домино».
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
