Сеть FMCG-дискаунтеров "Низкоцен" (входит в ТД "Шкуренко") по итогам 2014 г. планирует увеличить выручку на 58%, до 5,5 млрд (с НДС). Об этом Retailer.RU рассказал совладелец компании Виктор Шкуренко. По словам топ-менеджера, продажи сопоставимых магазинов увеличатся не менее чем на 10%. Для сравнения, в прошлом году данный показатель составил 8,5%.
Темпы развития сети, напротив, несколько замедлятся: в этом году компания намерена открыть 10 объектов против 13 в 2013 г., что связано с нехваткой подходящих площадей в районных торговых центрах. "Мы начинаем больше строить сами, тогда как до этого ориентировались в основном на аренду или же партнерские схемы, когда мы не платим фиксированную ставку, а делимся с собственником прибылью", — пояснил предприниматель.
С начала года компания запустила два магазина (один из них по партнерской схеме). Сейчас сеть "Низкоцен" насчитывает 35 точек в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края. Площадь объектов варьируется от 700 до 2 000 кв. м. Ассортимент насчитывает 10 тыс. SKU.
Справка
Сеть FMCG-дискаунтеров "Низкоцен" основана в 2009 г. Входит в ТД "Шкуренко". На начало августа 2014 г. насчитывает 35 магазинов в городах Омской, Новосибирской, Тюменской областей и Алтайского края.