Виктор Шкуренко меняет название своих магазинов в Казахстане. Вместе с торговой маркой предприниматель изменит и формат магазинов.
Сейчас речь идет о двух магазинах в Павлодаре. По мнению ритейлеров, существующий формат "Низкоцена", как магазина-дискаунтера, в Казахстане пока мало востребован.
Андрей Поддонец, управляющий партнер ТО "Низкоцен", который будет заниматься развитием торговой сети в соседней республике, настаивает, что это не ребрендинг, а прежде всего новый формат магазинов: "В Казахстане социальный пласт достаточно однороден. Мы выяснили, что потребителю необходим классический вариант супермаркета. Значит, будем развивать супермаркеты".
Недавно предпринимателями зарегистрирована новая торговая марка Inmart. Именно под этим названием магазины будут выводиться на казахстанский рынок. Перед принятием решения о новом бренде была проведена лингвистическая экспертиза, которая показала: придуманное название не имеет второго плана на казахском языке.