Посредническое звено в поставках рыбы от мест вылова в российские магазины взвинчивает цены, но ритейлеры пока не могут без него обходиться, сказал GR-директор X5 Retail Group Станислав Наумов.

"Сегодня прямое сотрудничество по схеме "рыбак-ритейлер", к сожалению, не сложилось и по ряду объективных причин пока невозможно. В силу этого магазины нашей сети вынуждены закупать у посредников, оптовиков и трейдеров", — сообщил Наумов, выступая в Общественной палате в среду.

Представитель второго по величине российского продуктового ритейлера констатировал, что именно на посредниках "лежат затраты на транспортировку, ветеринарное обслуживание, хранение".

"Именно эти затраты являются значительным фактором конечной цены продукции", — пояснил он.

Росрыболовство весной констатировало, что на внутреннем рынке отечественная рыба слишком дорога для замещения импорта. С тех пор она только дорожала, а к концу 2015 года спрос на рыбу в России упадет на 9-11%, предполагает ведомство.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments