По итогам 2022 года Россия стала лидером по темпам прироста онлайн-продаж в сегменте FMCG в мире, свидетельствуют данные NielsenIQ.
За прошедший год онлайн-продажи в России в сегменте FMCG выросли почти в 1,5 раза (+44%) — это в пять раз выше средних значений на мировом рынке рынке (+8,3%).
Доля онлайна в структуре российского ритейла выросла до 7,3% по итогам года.
Аналитики отметили, что на мировом рынке FMCG главным трендом e-commerce становится замедление продаж: общая динамика онлайн-торговли снизилась вдвое (с 16,2% в 2021 году до 8,3% в 2022). При этом в России онлайн-канал остается самым динамичным благодаря тренду на экономию — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения в интернете.
В России почти по всем товарным категориям зафиксированы двузначные темы прироста продаж в сегменте FMCG, а самыми быстрорастущими сегментами стали непродовольственные товары (средства женской гигиены, средства для стирки, уход за телом) и горячие напитки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.