Большинство россиян, принявших участие в исследовании Nielsen, не доверяют онлайн-магазинам в вопросе защиты данных, сообщает РБК.
Согласно результатам исследования, только 38% сказали, что согласны или согласны в определённой мере с тем, что информация на сайте онлайн-продавцов хранится в безопасности. По мнению Nielsen, это один из факторов, сдерживающих рост торговли в интернете в России. В Евросоюзе этот показатель равен 54%.
Кроме того, в Nielsen отметили, что россияне лучше относятся к онлайн-покупкам продуктов, если продавец готов вернуть товар, не соответствующий ожиданиям. Такой критерий оказался важен для 81% опрошенных. Для 79% респондентов важна возможность отслеживать товары в интернете. Также важным оказалась бесплатная доставка при определённой сумме покупок и замена некачественного продукта в тот же день.
Для получения результатов эксперты Nielsen опросили около 30 тыс. человек в разных странах мира.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.