IKEA запускает новый онлайн-проект в поддержку годовой кампании "Будьте так дома", говорится в материалах ретейлера. 

Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram.

"В "МЕГА Химки" установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен новогоднего ролика ИКЕА. Посетители МЕГИ будут проходить через входную дверь импровизированной квартиры, где им нужно будет сыграть роль нежданных гостей, которые приходят в дом в новогоднюю ночь. Ежедневно в течение пяти дней в официальном аккаунте ИКЕА Россия @ikea_rus будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories", — сообщили в компании. На каждое видео ретейлер предложит идеи для обустройства дома.

Участником проекта, который продлится до 11 декабря 2016 г., может стать "любой человек, робот, и даже… кот".

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments