В рамках ребрендинга поменяется позиционирование, название, айдентика и фирменный стиль.
В рамках ребрендинга поменяется позиционирование, название, айдентика и фирменный стиль.
По словам гендира маркетплейса Татьяны Бакальчук, компания стала «одной из немногих», кому удалось получить правовую защиту для цвета.
Повышение пошлины с 20% до 25% может произойти уже в августе.
По итогам 2023 года выручка компании увеличилась на 54% год к году, достигнув уровня 132,8 млрд рублей при рентабельности по EBITDA 7,6%.
В планах открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года.
С Антоном Лозиным в настоящее время проводятся следственные действия.
Он также вошел в совет директоров компании.
ГОСТы разработают в техническом комитете по стандартизации ритейла, который ведёт Роскачество.
Сеть ПЗВ вырастит до 5 тысяч отделений к концу 2024 года.
Первые три магазина появились в Москве и Московской области, они расположены на первых этажах жилых домов.