Nestle и Unilever предупредили торговые сети о росте цен на свою продукцию до 45% с 1 апреля, пишут «Известия» со ссылкой на письма ритейлерам. 

Так, Nestle поднимет цены на кофе и кофейные напитки Nescafe на 40%, бренды Dolce Gusto и Starbucks подорожают до 30%, детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — до 20–30%, какао и напитки Nesquik — на 20-25%. 

Также производитель увеличит цены на готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) на 20-30%, а рост цен на шоколадную продукцию составит до 25%.

Согласно тексту письма, на подорожание продукции повлияли сложности при доставке продукции, сырья, упаковки и рост их стоимости в марте. На себестоимость повлияло падение рубля за первые недели марта до исторических минимумов — курс снизился более чем на 50% к основным валютам, рассказали в Nestle.

В свою очередь товары Unilever вырастут в цене на 10-45% также с 1 апреля — при этом рост цен по конкретным брендам компания не раскрывает. В России компания продает продукцию под брендами Dove, Rexona, Ekzo, Domestos, Clear, Axe. Причины подорожания такие же, как и у Nestle.

Для борьбы с ростом цен Минсельхоз предложил Минэкономразвития временно обнулить импортные пошлины на ингредиенты для производства шоколада и детского питания.

Ранее PepsiCo и Coca-Cola также предупреждали о росте цен. Например, у PepsiCo соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте