Nespresso приняла решение закрыть монобрендовые фирменные магазины в России, при этом компания продолжит работать в стране, но, скорее всего, только с ритейлерами, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке уже закрылся.

По информации источников, Nespresso ведет переговоры с собственниками помещений об условиях выхода из договоров аренды.

В мае Nestle продала российский бизнес Nespresso сербскому бизнесмену Мирославу Станковичу, писали СМИ. Ему принадлежит компания SF1 Group, которая занимается развитием по франшизе брендов Pandora (продает украшения) и Nespresso в балканских странах. При этом официального подтверждения этой сделки не было: ни Nestle, ни Nespresso об этом не сообщали.

Cейчас приобрести капсулы Nespresso можно в таких сетях, как Metro, их также можно заказать через сервисы «Впрок» от X5 Group, «Сбермаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», а также на сайтах ряда специализированных интернет-магазинов.

В марте после начала СВО Nestle объявила о прекращении поставок любой продукции, в том числе приостановили отгрузки кофемашин и капсул под маркой Nespresso, была остановлена работа фирменных бутиков, приложения и сайта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте