Продуктовый ритейл сегодня испытывает серьезные проблемы: у многих сетей растет задолженность перед поставщиками, новые кредиты практически недоступны.

Крупные федеральные и иностранные игроки уже пришли в Омск, начиная с «Ленты» и заканчивая «Метро». В ближайшее время запустится и «Ашан» в ТК «Мега».

А вот ситуация на омском рынке неоднозначная: запускаются новые сети и гипермаркеты, одни меняют владельцев, другие — название.

После закрытия всех «Пятерочек» группа «Продо» оказалась на грани банкротства. Долги сети оцениваются в 1 млрд. рублей. Сегодня на месте старых магазинов открываются новые — под вывеской «Килограмм», потому как владельцы продуктовых магазинов (ХК «Акция») отказались от общероссийского бренда.

В «Триумфе» запустили свой «Гипермаркет низких цен», который то ли имеет отношение к Москве, то ли нет. Никто точно не знает.

А на прошлой неделе Омск облетела информация, что на месте собственного гипермаркета в ТРК «АТ-маркет» поселится «Геомарт». Одни связывают такой ход с финансовыми трудностями корпорации «Агро-Траст», другие — с расширением «Геомарта».

Заместитель директора по маркетингу компании «Геомарт-ритейл» Вячеслав Квашнин сообщил корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск», что «сейчас идут только переговоры и точно сказать пока ничего нельзя». В пресс-службе «Агро-Траста» подтвердили информацию о переговорах: «Пока что ведутся переговоры, а на следующей неделе предполагается подписание документов. Запущен гипермаркет будет в апреле, но точной даты пока нет». Кроме того, в «Агро-Трасте» сделка трактуется как укрупнение ритейлеров в условиях финансового кризиса. Под каким брендом будет работать новый «маркет» пока не ясно.

Как известно, в конце прошлого года компания «Геомарт-ритейл», работающая в формате cash&carry, сообщила о том, что будет существенно расширять бизнес в Прииртышье. В планах компании в течение двух лет на территории областного центра открыть четыре новых гипермаркета и собственный логистический центр. Инвестиции в этот проект оценивались в районе 600 млн рублей. Не первый ли это магазин из этой серии?

Понятно одно — у «Геомарта» сильный бренд, а в «АТ-маркете» уже налажен поток клиентов, а значит, не придется сильно тратиться на рекламу.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar