Без малого две сотни новых магазинов германских торговых сетей эконом-сегмента начнут работу уже в ближайшие несколько месяцев.
Германские дискаунтеры продолжают стремительно наращивать присутствие на розничном рынке Великобритании. В совместном заявлении для прессы Aldi и Lidl говорят об открытии 171 нового магазина в ближайшие несколько месяцев: сеть Aldi расширится на 93 торговых точки, а "лоукостер" Lidl запустит в работу 78 магазинов.
Маркетинговые амбиции германских сетей в Великобритании становятся сопоставимыми с представительством игроков "Большой четверки" — Tesco, Sainsbury`s, Asda и Morrisons. Тем временем, среди национальных британских сетей наблюдается процесс оптимизационного сворачивания сетей, а новых магазинов планируется открыть всего 29.
Аналитики розничного рынка предсказывают, что германские дискаунтеры способны откусить до 15% рыночного "пирога" продуктового ретейла. Главным ресурсом роста для них являются потребители со средним уровнем доходов, избавившиеся от предрассудков относительно качества продуктов в этих сетях и ощутивших выгоду в совершении повседневных покупок. Чтобы снять последние сомнения и противоречия в восприятии бренда потребителями, сеть Lidl намерена инвестировать 1.5 миллиардов фунтов стерлингов в рестайлинг торговых залов и довести их внешний вид до стандартов, принятых в Великобритании магазинами среднего ценового сегмента.