Несмотря на экономический кризис, "Edeka-Gruppe" – крупнейшая продуктовая торговая сеть в Германии, намерена и дальше продолжать экспансию на внешние рынки. Об этом сообщает пресс-служба "Edeka-Gruppe".
Так, по словам главы правления "Edeka" Маркуса Моза (Markus Mosa), до 2011 года концерн планирует открыть 1450 новых магазинов. Из этого количества 850 магазинов придется на продуктовые дискаунтеры "Netto Marken-Discount AG & Co." и 600 – на супермаркеты с полным ассортиментом "Edeka".
В 2008/09 маркетинговом году "Edeka-Gruppe" нарастила товарооборот в продуктовой рознице на 4,9% — до 32 млрд. евро (30,5 млрд. евро). Прибыль (EBIT) Группы увеличилась на 2,1% — до 1,194 млн. евро (в 2007 году – 1,269 млн. евро). В 2009/10 году компания ожидает прироста товарооборота на 25% — до 43 млрд. евро.
"Edeka-Gruppe" представлена в сегментах дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов. Имеет торговые представительства в Австрии, Дании, Чехии.