ОАО «Компания «Юнимилк» приобрело ИООО «Высоковое» в Брестской области, говорится в документах компании. Член правления «Юнимилка» Павел Исаев это подтвердил. «Юнимилк» в конце сентября выкупил у немецкой Leahg Holding 100% в уставном капитале предприятия, говорит топ-менеджер завода.

В списке аффилированных лиц «Юнимилка» «Высоковое» появилось 27 октября. Исаев и топ-менеджер завода сумму сделки не называют. Аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ оценивает завод в 20-25 млн евро.

Deutsche Welle летом 2008 г. сообщала, что компания Weißrussisch-Deutsches Handelshaus, входящая в Leahg Holding, открывает в г. Высокое завод мощностью 20 000 условных единиц соков в час и стоимостью 10 млн евро. До конца 2008 г. немцы планировали поставить в Белоруссию и СНГ около 5 млн бутылок соков и нектаров под брендом Kinella. По словам Исаева, из-за кризиса завод не вышел на заявленные мощности, производство законсервировали на 1,5 года и в итоге продали «Юнимилку». В Leahg Holding на запрос вчера не ответили.

Со второй половины 2011 г. «Юнимилк» начнет производство на заводе детских соков под собственной маркой «Тема», а также под брендами Disney и «Смешарики», говорит Исаев. «Юнимилк» инвестирует в реконструкцию предприятия около 7 млн евро, рассказал топ-менеджер завода. Исаев сумму не комментирует. Объемы производства составят 3000-5000 т соков в месяц, говорит он. По его словам, сейчас в России компания из-за дефицита мощностей вынуждена размещать заказы по производству сока на сторонних заводах — «Нидан-соки» и Ивановском комбинате детского питания. Завод в Белоруссии гарантированно обеспечит потребности в продукции; к тому же рынок детского питания высокорентабелен и перспективен, добавляет Исаев. Кущ говорит, что рентабельность по EBITDA в сегменте немолочного детского питания составляет 20-25%.

Детский рынок
В годовой отчетности ВБД за 2009 г. приводятся данные MEMRB, согласно которым в ноябре – декабре 2009 г. на рынке детского питания от 0 до 3 лет в натуральном выражении доля ВБД составила 25,9%, «Прогресса» (принадлежит основателям «Лебедянского») – 21,6%, «Юнимилка» – 11,5%, Nestle – 6,3%, Nutricia (подразделение детского питания компании Danone) – 5,8%, других производителей – 28,9%.

ОАО «Компания «Юнимилк»
производитель молочной продукции и детского питания
основной акционер – «ЮНИМИЛК ХОЛДИНГС (САЙПРУС) ЛИМИТЕД» (92,64%).
финансовые показатели (РСБУ, 9 месяцев 2010 г.): выручка – 25,96 млрд руб., чистая прибыль – 487,05 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments