Главное мероприятие российской торговой отрасли в 2015 г. – Неделя российского ритейла – стартует 2 июня в Москве. Мероприятие такого плана, уровня и масштаба в России проводится впервые. Его организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая крупнейших ритейлеров страны.
Ожидается участие в форуме вице-премьеров российского Правительства Игоря Шувалова и Аркадия Дворковича, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, руководителей других федеральных органов власти, председателя Президиума АКОРТ Ильи Якубсона, генерального директора розничной сети "Магнит" Сергея Галицкого, руководителей других ведущих торговых организаций, крупнейших российских и международных организаций поставщиков. В работе форума примут также участие руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающих за потребительский рынок.
Основными мероприятиями недели российского ритейла станут:
Форум RETAIL VISION ― пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей ритейла, крупнейших российских и международных организаций поставщиков;
RUSSIAN RETAIL AWARDS – будут подведены итоги и вручены призы победителям профессионального отраслевого конкурса;
Торгово-закупочная сессия ― прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, поставщиков потребительской продукции;
Конференция "Собственные торговые марки федеральных и региональных сетей России" — рабочая встреча производителей и розничных сетей по поставкам товаров под собственными торговыми марками;
Инновационные RETAIL ТУРЫ позволят их участникам ознакомиться с работой современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России;
Спортивная Ритейлиада с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, в рамках которой пройдет традиционный отраслевой турнир по мини-футболу ACОRT RETAILER CUP.
В рамках деловой части программы форума запланировано более двух десятков круглых столов, дискуссионных панелей, стратегических сессий. В их числе такие как: "Новые тренды в кредитовании бизнеса", "Роль маркетинговых коммуникаций в условиях сложной экономической ситуации", "Российский рынок электроники и бытовой техники. Стратегия развития в актуальной ситуации", "Оптовое и розничное регулирование алкогольного рынка". Информационное агентство INFOLine и Издательский дом Retailer презентуют свои традиционные обзоры отечественного розничного рынка "ТОР-100" и Retailer Russia TOP200.
Организаторы Недели российского ритейла планирует, что она станет ежегодным ключевым мероприятием отрасли, в ходе которого будут формироваться основные направления развития сферы розничной торговли, определяться подходы государства к развитию цивилизованного ритейла, решаться проблемы отрасли.
Более подробную информацию по мероприятию можно посмотреть на официальном сайте Недели российского ритейла.