На петербургском рынке торговой недвижимости появился игрок с уникальной для России развлекательной составляющей. В конце апреля в ТРЦ «Планета Нептун» (общая площадь 68 тыс. кв. м, запущена первая очередь ТРЦ) был открыт океанариум. Это первый в нашей стране подобный проект. Семь климатических зон, 32 аквариума общим объемом 1,5 тыс. куб.м, водный тоннель с движущейся дорожкой, 120 видов рыб, около 4 тыс. особей, в том числе акулы и скаты, — все это разместилось на площади 5 тыс. кв. м.. Инвестиции в проект составили около $30 млн (не включая расходов на океанариум), планируемый срок окупаемости – около восьми лет. ТРЦ «Планета Нептун» представляет собой трехэтажное здание с парковкой на 180 машин в цокольном этаже и на 270 машиномест на крыше.

Девелопер проекта — ЗАО «Рубин». Архитектор — финская компания «Игл-Групп Интернешнл». Разработка концепции принадлежит «АйБи Групп», занимавшейся также брокериджем на эксклюзивной основе.

«При разработке концепции ТРЦ «Планета Нептун», — рассказывает руководитель проекта компании «АйБи Групп» Дмитрий Бердиган, — наша компания учла тот факт, то около 40% посетителей океанариума – дети. В итоге впервые в Санкт-Петербурге удалось создать многофункциональный детский центр, который включает парк аттракционов, магазины детских товаров, детское кафе, и, собственно, сам океанариум, который несет в себе не только развлекательную, но и просветительскую функцию. В настоящее время уже ведутся переговоры о проведении на его территории школьных занятий».

В ТРЦ «Планета Нептун» будут представлены новые для рынка Санкт-Петербурга розничные операторы: магазины «Маленький гений» (развивающие игры и игрушки), «Рикки-Тикки» и Small People (детская одежда), «Семафор» (радиоуправляемые игрушки, железные дороги). Среди якорных арендаторов — супермаркет «Перекресток» (занимаемая площадь 2,7 тыс. кв. м), парк аттракционов «Дино-Парк» (1 тыс. кв. м), магазин спортивных товаров Adidas (960 кв. м). В целом магазины займут порядка 11 тыс. кв. м из 28 тыс. кв. м первой очереди, запущенной в ТРЦ. На фуд-корте разместятся «Макдоналдс», «Крошка-картошка», «Аль-Шарк» и ресторан японской кухни «Васеку».

В зоне 15-минутной пешеходной доступности проживает более 300 тыс. человек, планируемая посещаемость в первый год эксплуатации – 10-12 тыс. человек в день. Завершение второй очереди ТРЦ «Планета Нептун» намечено на 2008 год.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar