Гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов в интервью "Ъ" рассказал, как планируется интегрировать проекты Dream Industries Zvooq и Bookmate с "Юлмартом".

— Как будут осуществляться интеграция ваших портфельных компаний Bookmate и Zvooq с "Юлмарт"?

— Мы хотим расширить свое присутствие на рынке медиаконтента, потому что люди, покупая цифровые устройства в "Юлмарте" многими десятками тысяч в месяц, приобретают их ради нормального контента. И мы хотим в будущем предоставлять им эти устройства вместе с контентом, то есть продавать не только "железо", а целиком решение.

Все-таки потребитель покупает технику для какого-то использования, будь это книги, фильмы, музыка и так далее. Мы хотим упаковать все воедино, чтобы клиенту был доступно наполнение, образно говоря, в режиме "одного окна". Это востребованная история, мы двигаемся в этом направлении — хоть и стремительно, но осторожно. В прошлом году мы ввели пользующуюся большой популярностью услугу — Ю-тюнинг. Это когда люди, покупающие у нас цифровые устройства, пользуются услугой установки и настройки приложений.

Нам выгодно выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. Механизм внедрения мы еще не придумали, стратегий развития этого направления существует несколько. Основное, чего хочется достичь, чего мы будем придерживаться,— это то, что для покупателя будет "одно окно", где он может купить весь интересующий его контент, разносольных компаний не будет. Zvooq и Bookmate будут для нас носителями технологий продажи.

— Сейчас идет речь идет о книгах и музыке, а какие вы собираетесь предпринимать шаги в отношении видеоконтента?

— Мы рассматриваем несколько альтернативных вариантов, в том числе других партнеров, но пока это на втором плане, поскольку с видео тяжелее иметь дело с точки зрения переговоров с правообладателями. Сейчас мы будет продвигать софт Bookmate и Zvooq, наработаем некие компетенции и обратимся к видео.

— Вам не кажется, что из-за высокого уровня пиратства с цифровым контентом это рынок еще долго не сможет приносить серьезных доходов?

— Когда человеку недоступна необходимая ему услуга по нормальным ценам, возникает позыв к поиску альтернативных путей добычи этого самого контента, назовем это так. Я считаю, что удобство, то есть режим "одного окна", большой ассортимент этого контента, внятность его приобретения и использования рождает новую систему ценностей, и человек становится готов за это заплатить. Об этом свидетельствует развитие в России iTunes и других форматов.

Если компания формирует качественный продукт и просит за это определенные деньги, то люди на это идут, так как понимают, что это тоже ценность. Я в это искренне верю. Кроме того, платные подписки на контент смогли почти полностью победить пиратство в Америке и Европе не потому, что его запретили или полиция была изобретательна в поимке пиратов. Просто люди отказались от него в пользу того, что дешево, удобно, безопасно. Никакой полицией, никакими запретами эту ситуацию не изменить.

0 0 vote
Article Rating
авокадо-контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments