Снижение продаж британского ритейлера Marks & Spencer в сегменте одежды стало худшим за 10 лет, пишет The Guardian.
За три месяца, завершившиеся 2 июля, Marks & Spencer испытал самое большое падение продаж одежды более чем за 10 лет, поскольку новый руководитель компании Стив Роу снижает цены на продукцию и сокращает количество промоакций. Сопоставимые продажи в сегменте одежды и товаров для дома в I квартале упали на 8,9%, продажи продуктов питания, по сравнению с прошлым годом, также снизились.
"Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть", — прокомментировал результаты новый гендиректор Marks & Spencer Стив Роу. Он добавил, что действия компании повлияли на продажи, как и ожидалось, но отметил, что видит "первые обнадеживающие признаки".
Британский ритейлер Marks & Spencer существует с 1884 года, в магазинах M&S можно купить одежду, товары для дома, а также продукты. M&S владеет более чем 1330 магазинами, 37 находится в России, где ритейлер представлен холдингом Fiba Group. В январе стало известно, что гендиректор Marks & Spencer Марк Болланд уйдет в отставку, с апреля его пост занял Стив Роу.