Наталья Громова, владелица компании "То да сё. Добротные штучки", придумала бизнес в 1998 году, когда ниша хозтоваров пустовала. Бизнес кормит владелицу до сих пор.

За 10 лет сегмент товаров для дома и кухни стал сверхконкурентным, и предпринимательница прекратила производство товаров, которые легко тиражируются, сосредоточившись на "инновациях". "Первой оригинальной вещью стала тряпка с дыркой для мытья пола. В магазинах тогда не было ни финской, ни китайской продукции, и наше ноу-хау пошло на ура. Появились подделки", — рассказывает Наталья Громова. Сейчас, по ее оценке, из-за подделок бренда компания теряет до 3 млн рублей в месяц.

"Знакомые считали, что идея будет провальной: люди будут мыть пол футболками", — отмечает Наталья. Однако бизнес пошел в гору. Уже через 2 месяца бизнесвумен наняла швей и небольшой офис (сейчас компания арендует цех), продукцию покупали автозаправки. Затем клиентами стали супермаркеты, искавшие поставщиков: "Лента", "Санта Хаус", "О’Кей"" и др. Оборот компании вырос до 6 млн в месяц.

Расширился и ассортимент: мешочки для стирки колготок и бюстгальтеров, чехлы для детских автосидений, сетки для отпаривания и т.д. Сети же чуть не поставили малый бизнес под удар: условия поставок стали "грабительскими". Теперь "То да сё" не производит ширпотребные товары в гигантских количествах, сузив ассортимент до оригинальных вещей. К сетевикам они попадают через дистрибьюторов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments