Группа компаний «Новые торговые системы» открыла сеть магазинов нового для себя формата под названием «Правильное пиво», в которых продается пиво на розлив, а также другие алкогольные напитки.
Как сообщил директор по корпоративному управлению НТС Александр Агеев, от обычных пивных лавок новая сеть отличается большими площадями и более дорогим оформлением залов и витрин. Под «Правильное пиво» компания отдает преимущественно помещения, в которых стала снижаться эффективность магазинов существующих форматов.
По уверениям топ-менеджера НТС, после изменения формата рост оборота отдельных торговых точек составил порядка 200 %.
С начала года компания открыла 12 магазинов нового формата и до конца года планирует довести это число до 20.
Справка: Группа «Новые торговые системы» развивает собственные сети «Универсам удачных покупок!» (бывшая «Пятерочка»), «Супермаркет» (бывший «Патэрсон»), «Лидер экономии», и «Столичный», а также по франчайзингу сеть «Бахетле» (всего более 280 магазинов). Оборот в 2010 году составил 11,5 млрд руб.