Стаффан Германссон, менеджер IKEA-Санкт-Петербург :
«Моей новой задачей стало ведение переговоров с «Ленэнерго» для получения постоянного питания на «Мега-Парнас». Когда я начал диалог с «Ленэнерго», выяснилось, что проекта подключения к сетям вообще нет, хотя он должен был быть готов еще до начала строительства. Я стал копать дальше и не нашел по «Парнасу» ничего, кроме акта о приеме торгового центра в эксплуатацию. Ни разрешения на строительство, ни проекта планировки — ничего. Более того, как я понял, строительство началось еще до завершения сделки покупки земли, когда участок имел сельхозназначение. Мы вскрыли дикие нарушения, вплоть до того, что колодцы, в которых находились кабели высокого напряжения, были доверху залиты фекалиями (туда был подведен сток из туалета). Если бы «Ленэнерго» дало ток, при первом же замыкании был бы такой взрыв метана, что от «Меги» бы ничего не осталось». 

Владимир Самаров, директор по продажам Ozon.ru:
«В интернет-торговле работать не менее интересно, чем в традиционной рознице. В офф-лайн ритейле все инструменты физические. Маркетинговые операции более трудозатратны и требуют не только больших по сравнению с он-лайн финансовых ресурсов, но также и времени на реализацию. В интернете мы имеем возможность запустить любую из маркетинговых идей за считанные часы». 

Дмитрий Костыгин, миноритарный акционер и председатель совета директоров Lenta Ltd:
«Мы готовы участвовать в поиске нового гендиректора и будем это делать, но опыт показывает, что наши партнеры не готовы к диалогу»

Дмитрий Швец, глава российского офиса TPG:
«Джон Оливер, член совета директоров от TPG, сделал не менее восьми попыток начать процесс поиска генерального директора, но Костыгин приглашения игнорировал».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments