Любая FMCG/CPG-компания сталкивается с задачами, связанными с управлением ценами и скидками, расчетом бонусов для сотрудников коммерческих подразделений, оценкой планов по заданным KPI. Как правило, этот процесс требует большого количества времени и ресурсов – особенно, если он не автоматизирован, а скидки и бонусы рассчитываются вручную.
О том, как автоматизировать планирование и расчет бонусов, рассказала компания Navicon на онлайн-семинаре «Уходим от Excel: инструменты self-service в commercial finance».
Эксперты разобрали несколько самых важных задач, которые стоят перед большинством FMCG— и CPG-компаний:
- Основные проблемы автоматизации финансовых расчетов, в том числе расчетов бонусов и KPI коммерческих подразделений. Как связать управление коммерческими условиями, бонусами и ценами с системой коммерческих KPI?
- Реализация системы планирования продаж и управления скидками на базе CPM-платформы. Какие требования предъявлять к такому решению?
- Автоматизация функций коммерческого подразделения с использованием подхода self-service. С чего начать?
- Анализ финансовых показателей продаж с помощью BI-инструментов.
Также в рамках мероприятия эксперты Navicon провели демонстрацию процесса планирования и расчета бонусов с помощью системы Optimacros.
Подробнее – в записи встречи: (видео).
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.