Один из самых доступных и быстрых способов рассказать об итогах года и планах — собрать аудиторию в одном месте. Маркетплейс goods.ru впервые организовал бизнес завтрак для представителей СМИ, мерчантов и вендоров. Рассказываем о том, как goods.ru планирует увеличить объем продаж и почему будущее за персональными профайлами покупателей.

Goods.ru в цифрах:

• 1500 партнеров;
• 600 продавцов получают заказы еженедельно;
• 250 000 человек уже совершили покупки в маркетплейсе;
• 5000 заказов в день;
• 1 млн товаров в каталоге;
• 3 млн уникальных клиентов в месяц;
• 60% товаров — самовывоз.

Александр Тынкован, владелец 20% акций goods.ru:

Александр выразил уверенность в платформенной модели бизнеса. «Сегодня в Москве каждый 3 товар продается онлайн. Самое интересное в том, что 60% покупателей, которые приходят в магазин, уже изучили товар в интернете, но почему-то не купили».

Александр Тынкован

По мнению Александра, к 2022 году большая часть онлайн продаж будет осуществляться через маркетплейс. Покупатель с удовольствием пользуется новым типом услуг, так как маркетплейс — это прямой аналог торговому центру, когда в одном месте можно купить все. «Маркетплейс, — говорит Александр, — это партнерство, благодаря которому можно создать новую нишу».

Федор Вирин, партнер аналитического агентства Data Insight:

В 2018 году рынок очень сильно изменился, количество онлайн покупок увеличилось, хотя очевидно, что средний чек снизился. Федор Вирин отметил, что всего внутри России процент онлайн заказов приближается к 10%. По мнению эксперта, в перспективе наличие маркетплейсов увеличит объем онлайн продаж, так как уровень сервиса сильно изменится, большие игроки будут задавать правила оказания услуг. «Интересно, что в Москве в категориях техники и электроники уже почти 100% выбирают онлайн. И это самое важное: мы выяснили, что люди приходят в магазин вдвоем, это не про выбор, а про разделение ответственности».

Фёдор Вирин

Федор упомянул, что в России самый высокий в мире показатель импульсивных покупок, и спонтанное приобретение товаров обеспечивает сервис быстрых доставок. При этом, за последние 2 года доля самовывоза выросла на 400%, в Москве — это 70%. В целом, за 2018 год самые быстрорастущие категории товаров, это прежде всего, медицина, декор и DIY. Самые важное изменение, о котором можно говорить, это возможность выбирать параллельно в онлайне и офлайне. Важный момент, на который обратил внимание Федор — стремительное изменение российского рынка, люди все больше склонны покупать в магазинах, где представлены все категории товаров.

Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru:

«Для нас очень важно быть ближе к клиентам, поэтому мы открываем точки выдачи заказов не только в сети «Магнит», но и в офисах управляющих компаний». По словам Соломона, в 2019 году, компания планирует расшириться в 3 раза.

Соломон Кунин

«Планируем расширить клиентскую базу до 1 млн пользователей. Хотим конвертировать покупателей в постоянных, нам интересно смотреть на тех, кто делает заказы ежемесячно». Мобильное приложение, о котором многие спрашивали, появится весной. Закрытое тестирование запланировано на весну.

Андрей Осокин, директор по маркетингу goods.ru:

В основу маркетинговых исследований goods.ru заложен интерес сегментирования покупателей. Это происходит за счет личных профайлов пользователей, в которых происходит накопление сведений о покупателе. «Обычный ритейлер не может собрать информацию. Нам удается собрать персонализированные профайлы, которые позволят перейти к категории домохозяйства — конгломерату нескольких пользователей».

Андрей Осокин

Андрей показал графики роста трафика, это происходит благодаря продавцам и партнерам. Положительная динамика наблюдается в позиционировании маркетплейса: постепенно покупатели начинают понимать, что goods.ru — это не интернет-магазин. «Знание о том, что у нас есть все, повышает интерес пользователей. Интересно, что в каждом 4 заказе есть зоо- и детские товары».

Как goods.ru изменится в 2019 году:

• Весной будет запущено мобильное приложение;
• Появится система лояльности для постоянных покупателей;
• Сегментация клиентов;
• В каталоге появится одежда и обувь;
• Короткий цикл проведения кэшбека;

Маркетплейс goods.ru весной 2017 года в тестовом режиме запустил крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео». В том же году 20% сервиса перешли к основателю «М.Видео» Александру Тынковану. Оставшиеся 80% сервиса остались у ООО «М.Видео Менеджмент».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Лерка
Лерка
5 лет назад

А как же маркетплейс Тех генерейшин? это международный, креативный, прогрессивный маркетплейс, нового типа, который, заботится обо всех своих клиентах