«Сбер» переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет», полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, завершится в конце второго квартала 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на компанию.

В банке рассказали, что на первом этапе были изменены логотип и фирменный стиль, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы «Сбера», цветовая гамма и фирменный градиент.

Также доработано мобильное приложение маркетплейса, а сайт перенесен на новый домен, пользователи автоматически переадресуются на него.

При этом изменения в названии не будут затрагивать покупателей и продавцов маркетплейса. При переходе на старый адрес сайта он будет автоматически перенаправлять на новый, сохранится информация из личных кабинетов, включая бонусы, добавили в банке.

Также не потребуется перезаключать действующие договоры между маркетплейсом и продавцами , коммерческие условия сотрудничества останутся прежними, cохранятся все доступные покупателям способы доставки.

Кроме того, в «Сбермегамаркете» будет внедрена функция входа по «Сбер ID» и бесплатная доставка для подписчиков «СберПрайм».

Ранее «Сбер», группа «М.Видео—Эльдорадо» и основатель Goods.ru Александр Тынкован закрыли сделку по покупке банком 85% в маркетплейсе Goods.ru. 10% в компании сохранило за собой «М.Видео-Эльдорадо», 5% — основатель Goods.ru Александр Тынкован.

«Сбер» инвестирует в goods.ru 30 млрд рублей, заявляла компания в январе 2021 года. Для сделки goods.ru оценили примерно в 10 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте