Восьмой год подряд нью-йоркский институт Ethisphere анализирует этические стороны ведения бизнеса представителями известных брендов. В этом году команда профессоров, правительственных чиновников и адвокатов составила список из 144 компаний, работающих в 41 отраслях.
Специалисты оценивали бренды по разным параметрам: этика и соблюдение законодательства, репутация, лидерство и инновации, руководство и общая ответственность.
В престижном рейтинге 2014 года нашлось место только четырем модным брендам: в номинации "Производители одежды" отмечены марки Gap Inc., Hennes&Mauritz (H&M) и Levi Strauss&Co. Британский ритейлер Marks&Spencer числится в категории "Розничная торговля".
"Это очень важное признание этического подхода H&M", — отметил генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон.
Среди представителей beauty-индустрии специалисты Ethisphere выделили французскую марку L"Oreal и японский бренд Shiseido.