«Подружка» — дрогери-сеть. Развивается в основном в Москве и Подмосковье. Более 140 магазинов. Как правило, все точки располагаются вблизи сетевого продуктового супермаркета и остановки общественного транспорта. Выручка в 2014 г. — 6,71 млрд руб. В рейтинге TOP-200 Retailer.RU — 188-е место. Торговая площадь на конец 2014 г. — 18 тыс. кв. м. Доля рынка — 0,98%.

— Что вы ждете от участия в Центре переговоров?

— Хочу познакомиться со своими партнерами на рынке, конкурентами, другими участниками. Узнать, какая ситуация у них, как они себя чувствуют. Также мы ищем потенциальных контрагентов, арендодателей, которые помогут нам с размещением наших магазинов.

— Вас больше интересуют торговые центры или стрит-ретейл?

— Мы развиваемся в Москве и области. Нам достаточно 150 метров на красивых хороших улицах. Помещения небольшие нужны. Мы все-таки развиваемся в формате магазина у дома и хотим находиться ближе к клиентам. Но торговые центры тоже готовы рассматривать. Единственное, что на данном этапе мы не всегда вписываемся в ценовую политику тех торговых центров, которые были бы интересны для нас. Здесь вопрос переговоров.

— Какие помещения вас интересуют?

— Люди приезжают поработать, а не совершать покупки. Нас интересует все, кроме центра, спальные районы в основном.

Узнать подробности и записаться на Центр переговоров можно здесь.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments