Х5 Retail Group представила новую рекламную кампанию для сети магазинов «Пятерочка». Как говорится в официальном сообщении компании, лицом формата «дискаунтер» стал Дмитрий Соколов, актер из шоу «Уральские Пельмени». Ключевые слоганы рекламных роликов — «Пятерочка» — народное средство!» и «Пятерочка» превращает покупателя в человека!». Их трансляция началась 2 апреля 2012 г. на основных федеральных и региональных телеканалах. Также предусмотрена наружная реклама, реклама в местах продаж, активная поддержка в печатных и интернет СМИ. По словам Олега Высоцкого, генерального директора cети «Пятерочка», главная задача новой концепции — показать конкурентные преимущества формата «дискаунтер»: шаговую доступность, низкие цены, регулярные скидки, гарантии качества. «С помощью данной рекламной кампании мы планируем не только сохранить круг лояльных покупателей, но существенно его расширить», — отметил он.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments