Испанский ритейлер модной одежды Grupo Cortefiel намерен увеличить сеть своих магазинов в России до 200 к 2016 году, сообщил CEO группы Хуан Карлос Эскрибано Гарсиа-Боске на ее презентации в Москве.
Grupo Cortefiel управляет магазинами одежды Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и women’secret. Два последних бренда уже присутствуют на российском рынке, а бренды Cortefiel и Pedro del Hierro компания планирует представить в ближайшие два года. В марте компания начала самостоятельно управлять российскими магазинами и инвестировать в развитие на этом рынке. Grupo Cortefiel продолжит развиваться в европейской части России и планирует продвинуться в ее восточные регионы. По словам CEO Grupo Cortefiel, Россия занимает второе место по объему продаж группы среди зарубежных рынков, и продажи в этой стране будут расти.
Россия является прекрасным рынком для экспансии Grupo Cortefiel, сказал посол Испании в РФ Хосе Игнасио Карбахаль Гарате. По его словам, продажи группы на российском рынке за прошедший год составили 150 млн евро. В первом полугодии 2013 года продажи достигли 127 млн евро.
Ранее Springfield и women’secret работали в России по системе франчайзинга, партнером Grupo Cortefiel была "Мэлон фэшн груп" (сети befree, Zarina, Love Republiс), которая подписала договор мастер-франчайзинга с испанским ритейлером в 2010 году. В марте этого года "Мэлон фэшн груп" объявила, что продала 79 магазинов в России Grupo Cortefiel, потому что та захотела работать в РФ самостоятельно, поскольку "рост российского рынка fashion retail в целом выше по сравнению с европейскими рынками".
Grupo Cortefiel, созданная в 1880 году в Мадриде, начала экспансию на зарубежные рынки в 2000 году. В настоящее время компания представлена в 70 странах, ее сеть объединяет более 2 тыс. магазинов.