В алкогольных магазинах Урала пересматривают ассортимент. На смену дорогим европейским приходят более дешевые вина. Некоторые из них впервые предлагаются массовому покупателю. Об этом рассказали JustMedia представители торговых сетей Свердловской области.

В торговой сети «Мегамарт» в связи с ростом курса евро приняли решение пересмотреть европейских вин. Большинство из них подорожало на 25-30%, что сказалось на покупательском спросе.

«Весной традиционно идет ротация ассортимента вин. Мы стараемся сохранить цены на уровне прошлого года. Меняем линейки вин. У нас появляются новые вина из Чили, Южной Америки, ЮАР. В массовую продажу впервые поступят вина из Уругвая, ранее не представлявшиеся в нашей сети. По ценам они вполне доступны. Среди российских вин в ассортименте по-прежнему остается популярная «Фанагория», а также поступают новые вина, произведенные ООО «Климские напитки», — рассказал JustMedia управляющий отделом маркетинга и закупок «Мегамарта» Алексей Щепкин.

Меняют ассортимент и в алкогольных магазинах «Наполеон». К лету там решили полностью отказаться от французских, болгарских и других резко подорожавших вин и сделать упор на более дешевые. Среди последних особое внимание обратили на вина, упакованные в картонные коробки.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments