Tesco, третий по величине в мире ритейлер, тоже решил попытать счастье на перспективном рынке планшетов: компания сделала собственный недорогой девайс, который, по ее расчетам, должен подтолкнуть продажи в интернет-магазинах и увеличить выручку от распространения цифрового контента.
Британская компания сообщила, что ее планшет "Hudl" имеет 7-дюймовый экран, работает на платформе Android от Google и стоит 119 фунтов стерлингов ($190).
Таким образом, Tesco пробует вступить в конкурентную борьбу с такими лидерами рынка, как Apple, Samsung и Amazon.
Британский ритейлер всеми силами пытается улучшить положение на внутреннем рынке, однако в этом году компанию постигла серия неудач, включая скандал с обнаружением конины в мясных продуктах, продававшихся как говядина по всей Европе.