30 сентября в Санкт-Петербурге прошел 4й Международный ритейл-форум, организованный Российско-Британской торговой палатой при информационной поддержке ИД Retailer.  На открытии форума Стивен Диэл, исполнительный директор РБТП, сказал, что он был бы рад видеть на британском рынке больше российских ритейлеров и производителей. Он отметил, что очень немногие российские розничные бренды известны в мире, и он хотел бы показать британским покупателям, что русские умеют делать не только водку и ракеты!

Как заметил вскоре покидающий свой пост генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге, Уильям Эллиотт, если британцев однажды назвали нацией продавцов, тогда россияне, без сомнения, — нация покупателей. В 2010 г. наконец появились признаки оживления потребительских расходов после падения в 2009 г., которые выросли на 3,4% за первую половину года по сравнению с тем же периодом 2009 г., в целом отразив рост потребительского спроса в результате восстановления российской экономики.

В форуме приняли участие представители самых разных сегментов ритейл-сектора. В первой сессии Денис Котов, генеральный директор сети книжных магазинов «Буквоед», представил инновационные методы своей компании по привлечению покупателей, а Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Групп», поделился своим опытом борьбы с кризисом. Карел Буреш, начальник управления по работе с коммерческими клиентами банка HSBC, выделил основные вызовы в области маркетинга глобального банка на специфическом локальном рынке, а Михаил Гермерсхаузен, управляющий директор Antal Russia, поделился своим взглядом на то, как ритейлеры могут нанимать и удерживать лучших профессионалов на рынке. Городскую администрацию Санкт-Петербурга на форуме представил Александр Сушко из Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле.

Вторая сессия началась с  презентации Энжии Вафиной, управляющей торговым центром «МЕГА Парнас», о том, как поддерживать лояльность потребителей на восстанавливающемся рынке. Также Людмила Рева из  Astera  рассказала о состоянии рынка коммерческой недвижимости, а Дмитрий Кузнецов из компании «Аванпост» отметил важность эффективной политики безопасности как для ритейлеров, так и для производителей. Представляя последних, Харальд Рихтер, «Bosch Siemens бытовые приборы», подробно описал, как его компании удалось справиться с колебаниями спроса. Модератором сессии выступила Алиса Мельконян, партнер  компании KPMG в России. Ее коллега Екатерина Бурлянд говорила о том, как лучше структурировать торговые марки, особенно учитывая, что в России набирают особую популярность частные марки.

Форум посетили представители таких компаний, как: X5 Retail Group, IKEA, AmRest( KFC, Pizza Hut и Burger King, Fresh Point и Rodeo Drive), «Лаверна», «Метрика», «Норма», Orkla Foods(Krupskaya Confectionary), «Стокманн Центр», «СтройМастер» (Кеско), «Техношок»/Симтекс,  Ecco-Петербург, Adidas, Chipita, «Теремок», «Спортмастер», Concept Club & Acoola, «Каравай», «Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на баш»), ООО «Ремарк Девелопмент»( «Сеть контакт баров»). 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments