«Мы получили приглашение на встречу с торговой компанией «Auchan», которая состоится 7 февраля. На ней будут озвучены те условия, на которых они будут работать. От нашей компании на встрече будет присутствовать исполнительный директор Царинцев Андрей Николаевич» — сообщил УрБК управляющий департаментом маркетинга ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» Сергей Воробьев.

«У нас есть предположение, что условия сотрудничества будут мягче, нежели у торговой компании «METRO». Данное предположение сложилось на основе публикаций самой компании, в которых говорится о том, что она готова 8 лет работать без прибыли» — заявил С. Воробьев.

«Екатеринбургский мясокомбинат заинтересован в сотрудничестве, т.к. покупатель, придя в магазин торговой компании «Auchan» не поедет в другой магазин за нашей колбасой. И если нас там не будет, то будет кто-нибудь другой, а нам это невыгодно» — сообщил С. Воробьев.

Как заявил управляющий департаментом маркетинга ООО «Екатеринбургский мясокомбинат», торговая компания «Auchan» сможет занять свою нишу на рынке Екатеринбурга. В то же время на других торговых сетях их появление существенно не скажется.

«Мы получили приглашение на встречу с торговой компанией «Auchan» — заявил директор ООО «Молжиркомбинат» Сергей Тонконогов.

На встрече с представителями «Auchan» от «Молжиркомбинат» будет присутствовать директор Сергей Тонконогов.

«Нам неизвестно какие вопросы будут обсуждаться на встрече» — сообщил С. Тонконогов.
В то же время торговая компания «Auchan» не прислала приглашение на встречу ЕМУП «Хлебозавод», сообщили на предприятии.

Как сообщили УрБК в торговой сети «Купец», приход на местный рынок компаний федерального значения, а также иностранных компаний, безусловно, составляет конкуренцию на торговом рынке.

«Приход на рынок Екатеринбурга французской торговой компании «Auchan» повлечет на перераспределение рынка ритэйла, а также составит конкуренцию местным сетям», — отметили в ТС. «Купец». «На сегодня трудно строить прогнозы по изменениям в связи с приходом «Auchan», так как неизвестно сколько магазинов планируется открыть, каким образом будет продвигаться данный брэнд и т. д. Но брэнд компании «Auchan», безусловно, сильный» — сказали УрБК в ТС «Купец».

«Приглашение на встречу от торговой компании «Auchan» мы получили. Будем ли мы сотрудничать с данной компанией, зависит от условий, которые они предложат. Мы будем сотрудничать только в том случае, если нам это будет выгодно» — сообщил генеральный директор ООО «Компания «Молочный Кит» Денис Шмыков.
«Auchan» не составит конкуренцию крупным торговым сетям. Это связано с тем, что магазин открывается на въезде в город и большого притока покупателей в нем не будет» — заявил Д. Шмыков.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar