Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.
О планах увеличить в два раза количество магазинов в течение ближайших полутора-двух лет и перестройке бизнес-процессов, сопровождающей экспансию, рассказывает Алексей Иовлев, генеральный директор "Корпорации СБР" (сеть «Метрика»)
«Год назад мы озвучили планы по открытию в 2011 г. 20 новых магазинов в дополнение к 30 имеющимся. Этот показатель мы немного перевыполнили, запустив 24 магазина.
Из новых регионов мы вышли в Орловскую, Брянскую, Архангельскую, Вологодскую области, а также в республику Карелия. Для поддержания роста сети мы открыли новый кросс-докинговый склад в Санкт-Петербурге.
Самым ярким событием для нас в уходящем году стало открытие юбилейного пятидесятого магазина, что позволило нам стать самой крупной в России строительной сетью по числу точек.
В 2012 г. приступаем к реализации следующего этапа развития. В течение полутора-двух лет сеть вырастет с сегодняшних 54 до 99 магазинов. Этот план, помимо открытия новых точек, включает в себя еще и перестройку многих бизнес-процессов, стандартизацию субформатов, формирование единого РЦ и многое другое».