В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) разрабатывают Кодекс чести российского предпринимателя и намерены возродить понятие "честного купеческого слова" в сфере бизнеса. Об этом сообщил старший вице-президент МТПП Владимир Платонов.
"МТПП активно работает над внедрением в наш бизнес понятий "честность", "порядочность" и "качество". Мы мечтаем о возвращении в наш быт понятия "честного купеческого слова"", – цитирует Платонова Агентство "Москва".
Старший вице-президент МТПП предположил внедрить стандарты деловой репутации. Их цель, чтобы компании, соответствующие этим стандартам и взявшие на себя определенные обязательства, выложившие о себе информацию в открытый доступ, получали преимущества при получении государственных заказов и освобождение от проверок.