Шведский ритейлер H&M опубликовал итоги деятельности за 2012 финансовый год (1 декабря 2011 г. – 30 ноября 2012 г.) Как говорится в официальном сообщении компании, продажи в шведских кронах с НДС увеличились на 10% и составили 120,8 млрд шведских крон. Продажи H&M с НДС выросли в местных валютах на 11% за 2012 финансовый год. Сопоставимые продажи выросли на 1%.

Валовая прибыль составила 71,9 млрд шведских крон. Валовая маржа – 59,5%.

Компания открыла 304 новых магазинов, что на 38 больше, чем планировалось. Основными направлениями экспансии были Китай и США.

Продажи H&M за 2012 финансовый год в России выросли на 43% я до 8,5 млрд руб.

В 2013 г. ритейлер планирует открыть 325 объектов. Новыми рынками для H&M станут Чили, Эстония, Литва и Сербия. Кроме того, франчайзинговые магазины появятся в Индонезии. Мобильная версия интернет-магазина H&M станет доступной в восьми странах, однако каких именно, ритейлер не уточняет.

Весной 2013 г. H&M запустит первые магазины под новым брендом & Other Stories в Испании, Германии, Дании, Великобритании, Италии, Франции и Швеции. Интернет-магазин & Other Stories будет работать в этих странах, а также Бельгии, Нидерландах и Финляндии.

Еще один свой бренд COS H&M намерен вывести в Осло и Дубае.

Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.

Оборот компании в 2012 г. составил 

120,8 млн. шведских крон с учетом НДС.

Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments