Сервис по поиску временных сотрудников масштабировал партнерскую программу, созданную по примеру страховых компаний. Уже есть первые результаты.

К известному формату партнерской B2B сети маркетплейс MyGig  добавил направление B2C. Это позволило сотрудничать с самозанятыми, которые привлекают клиентов по обе стороны платформы за вознаграждение.

Партнеры сервиса могут приводить как линейный персонал (обычно этим занимаются рекрутеры-фрилансеры), так и заказчиков (эту категорию чаще всего привлекают промоутеры, менеджеры по продажам, супервайзеры – те люди, у которых есть собственные наработанные базы контактов или экспертиза в теме).

MyGig выплачивает процент за исполнителей в течение полугода – при условии, что они регулярно пользуются платформой и берут подработки. В случае с поиском заказчиков партнеры получают бонус сперва за контакты клиента, а потом, если клиент доходит до сотрудничества – то и за заключение контракта.

При этом можно работать в обоих направлениях и претендовать на оба типа вознаграждений одновременно: привлекать и исполнителей, и заказчиков. Например, был такой кейс: один из самозанятых рекрутеров увидел в магазине объявление «требуются работники», предложил вывести на смены персонал через сервис MyGig, и в итоге получил вознаграждение за привлечение и заказчика, и за исполнителей на объект.

Партнером может стать любой гражданин РФ. С сервисом уже работают супервайзеры, менеджеры по продажам, молодые родители, пенсионеры, рекрутеры и руководители студотрядов. За 3 месяца с запуска программы 18 агентов привлекли почти 500 человек, а также несколько компаний-заказчиков. В их числе – локальная сеть продуктовых магазинов и риелторская компания.

«Уникальность этой партнерской сети, – говорит руководитель проекта, директор по развитию партнерской сети MyGig Евгений Лукьянчиков, – в том, что партнеры могут строить бизнес и зарабатывать с теми людьми, которых они сами позовут к себе в команду, а также работать с теми объектами, которые они сами найдут и выберут. Win-win получается!»

MyGig  – приложение по поиску внештатного персонала, которое связывает компании с исполнителями: продавцами, кассирами, курьерами, грузчиками, сборщиками. С сервисом работают X5 Group, «Додо Пицца», «Самокат», «Теремок» и другие лидеры рынка.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


мп-спец-в-контенте