Глава ретейлера "Магнит" Сергей Галицкий заявил о приоритете прибыльности бизнеса перед масштабом розничной сети. Об этом он сказал во время телефонного разговора с инвесторами.
"Первое место — это не для нас. Мы за прибыль, мы за деньги, мы за эффективный бизнес", — сказал он.
Галицкий пояснил, что в конце 2015 г. компания пересмотрела стратегию в пользу прибыльности, и отметил положительную динамику по доле убыточных магазинов.
"Для нас это самое важное — количество прибыльных магазинов, — сказал топ-менеджер. — Мы могли бы открыть и 2, и 3 тыс. магазинов, но в конце 15-го мы почувствовали, что нам надо переосмыслить фундаментально вещи по открытию".
В 2017 г. "Магнит" планирует провести рестайлинг 2000 магазинов, отметил Галицкий.
Он также сообщил, что на выплату дивидендов в 2017 г. будет направлено не менее 30 млрд руб.