Продавец обуви Munz Group выкупил права на товарные знаки, связанные с немецким брендом Salamander, пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу Роспатента.

В профиле группы на HeadHunter говорится, что в 2023 году она приобрела права на марку Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане, Киргизии и Туркменистане.

Полученные Munz Group права распространяются на изделия из драгоценных металлов и их сплавов, ювелирные изделия, часовые и хронометрические инструменты, изделия из кожи и ее имитаций (сумки, портфели, кошельки, ключницы и портмоне, чемоданы и дорожные сумки; зонты), обувь, за исключением стелек, одежду, ремни и головные уборы, лаки для обуви, шнурки и другие категории товаров.

Бренд Salamander впервые был зарегистрирован в России в 1998 году, следует из базы Роспатента. С 2020-го Munz Group управляла брендом по лицензии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте