Мультимедийная система «Яндекс.Авто» появится в 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan, сообщают «Ведомости».

По словам директора по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрея Василевского, по условиям соглашения «Яндекс» в течение пяти лет поставит систему «Яндекс.Авто» для 2 млн автомобилей Lada, Renault и Nissan, выпускающихся в России.

По словам представителя «Яндекса», компания будет поставлять только программное обеспечение. «Яндекс» рассчитывает зарабатывать на лицензионных отчислениях.

На какие конкретно модели автомобилей будет устанавливаться система, партнёры не раскрыли. «Мы уже имеем опыт интеграции “Авто” в Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, и эти модели будут продолжать получать “Авто”», — отметил представитель «Яндекса».

Renault, Nissan и Toyota уже устанавливают «Яндекс.Авто» в некоторые свои автомобили. Всего систему в настоящее время используют около 100 тыс. автомобилей.

Кроме того, клиенты могут купить «Яндекс.Авто» в розницу. Систему можно интегрировать в автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda.

Стоимость системы — 29 900 руб. В эту сумму входит трафик на полгода с безлимитным доступом к сервисам «Яндекса» («Навигация», «Музыка»и «Алиса»), а также шестимесячная подписка на «Яндекс.Музыку».

Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» совместно продают более трети от всех новых легковых автомобилей в России. В 2018 году компании реализовали в стране 603 404 автомобиля. В России альянс владеет четырьмя автозаводами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о