Компания МТС объявила о запуске облачной платформы «МТС Маркетолог» для таргетирования рекламы малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Платформа позволяет в одном пользовательском интерфейсе таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Для работы с платформой не нужны звонки и обращения в офис оператора, утверждают в компании.
«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — цитирует пресс-служба слова вице-президента МТС по маркетингу Вячеслава Николаева.
С помощью платформы «МТС Маркетолог» можно использовать каскадные коммуникации, то есть работать с клиентом последовательно через несколько рекламных каналов. Кроме того, пользователи могут использовать собственную базу контактов, которая будет храниться в защищённом облаке.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.