Производитель товаров для беременных и новорожденных Mothercare решил внести изменения в испытывающее трудности британское отделение, принесшее компании убытки, несмотря на сильный рост за рубежом.
Убытки до вычета налогов составили 4,4 миллиона фунтов стерлингов за 28 недель к 8 октября по сравнению с прибылью в 12,2 миллиона за аналогичный период годом ранее.
Великобритания — домашний и ключевой рынок Mothercare.
"Анализ… поможет определить правильный размер и форму нашего британского бизнеса. Должен сказать, что я совершенно уверен, бизнес Mothercare в Великобритании может быть прибыльным", — сказал в четверг председатель компании Алан Паркер.
"Вопрос в поиске правильной операционной базы, правильной возможности для развития электронной коммерции и правильной маркетинговой платформы".
По словам Паркера, анализ будет завершен в первом квартале 2012 года.
Mothercare испытывает сильную конкуренцию в Великобритании со стороны супермаркетов и интернет-магазинов, на бизнес компании также влияет неопределенность потребителей из-за экономических условий.
Показатели ухудшились и вследствие августовских беспорядков в Лондоне, особенно в сегменте дорогостоящих товаров, таких как коляски и автомобильные кресла для детей.
"Даже если учесть слабую потребительскую среду, результаты компании в Великобритании показывают, что бизнес сбился с пути на внутреннем рынке", — сказал Паркер.
Продажи в Великобритании снизились на 4,3 процента. При этом общие продажи группы в первом полугодии выросли на 4,0 процента до 413 миллионов фунтов.
"Потенциал нашего международного бизнеса велик, особенно на развивающихся рынках, где мы сдержаны только нашей способностью расти", — сказал Паркер, ожидающий рост мировых продаж на 15-20 процентов в год.
($1 = 0,633 фунта стерлингов)