Москвичи с доходом свыше 300 000 рублей во время пандемии (без учета карантина) тратили в центре столицы в среднем на 14–16% больше, чем в 2019 году, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании CBRE, проведенное на основе данных «СберАналитики».
Примечательно, что состоятельные мужчины в Москве тратят в два раза больше женщин с аналогичным доходом. На траты в категориях «одежда и обувь» у мужчин пришлось 12% от дохода, а у женщин — 26%. На кафе и рестораны мужчины выделили 12%, а женщины — менее 7%.
Средний чек покупки одежды и обуви москвичей с доходом свыше 300 тысяч рублей в ЦАО в 2020-2021 годах вырос по сравнению с 2019 годом на 21% и составил почти 44 300 рублей, а траты на общепит увеличились почти на четверть — до 2000 рублей за один визит.
В других районах Москвы у той же группы покупателей средний чек на покупку одежды равнялся 13 400 рублей, а в общепите — 974 рубля.
Больше всего в категории «одежда и обувь» в ЦАО тратят в Тверском районе: средний чек одной покупки среди состоятельных москвичей здесь составляет почти 70 600 рублей. Это объясняется тем, что в этом районе находится ЦУМ и ГУМ.
Лидером по среднему счету в ресторанах стали Хамовники. Здесь состоятельные москвичи за раз тратят в среднем 2900 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.