Как сообщили в компании, тридцать первый магазин сети BANANA-MAMA откроет свои двери для покупателей 15 апреля. Гипермаркет будет  располагаться недалеко от станции метро «Семёновская», открытой после продолжительного ремонта, на ул.Семеновская площадь, д.7.

«Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв.м. и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. Всего за два года сеть BANANA-MAMA выросла  до тридцати одного магазина  и уже успела охватить практически все регионы Российской Федерации, став одним из  лидеров среди специализированных детских сетей» – говорит генеральный директор сети Куприянов Дмитрий Викторович.  «Сегодня BANANA-MAMA — это самая быстро развивающаяся сеть на рынке детских товаров, которая представлена в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади  превышают 100 000 кв.м. К концу этого года сеть гипермаркетов BANANA-MAMA будет насчитывать около 50-ти магазинов.

По итогам двухлетней деятельности компании уже можно подвести некоторые итоги. За время работы, магазины нашей сети посетило около 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны — Москвы и Санкт-Петербурга.  BANANA-MAMA предоставила тысячи рабочих мест для специалистов по всей стране. В 2005 мы стали лауреатами Всероссийского конкурса «Золотые Сети» в номинации «Товары для детей», номинируемся и в этом году. C ростом числа магазинов растет и помощь, которую BANANA-MAMA оказывает детским домам, приютам и интернатам. Компания поддерживает  детские учреждения во всех городах, где находятся гипермаркеты сети и сегодня это десятки различных детских учреждений».

Магазины BANANA-MAMA рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Приблизительно 25% товара находится в низшем ценовом диапазоне, 50%- в среднем и 25-30% ассортимента рассчитаны на покупателей с высокими доходами. В компании утверждают, что «дорогой» товар будет гарантированно фирменным и на треть дешевле, чем в детских бутиках. Кроме того, для покупателей предусмотрены скидки и клубные карты. Созданы и специальные подарочные сертификаты на разные суммы. Также в магазинах сети, детские товары можно приобрести в кредит.

С открытием своего тридцать первого гипермаркета, сеть BANANA-MAMA будет насчитывать девять магазинов в Москве, два в Санкт-Петербурге, четыре в Казани и по одному в таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Тюмень, Чебоксары, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Красноярск, Оренбург, Балаково, Стерлитамак, Краснодар.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar