На московском заводе «Очаково» состоялась встреча руководства департамента продаж с представителями торговых сетей. В ходе встречи было отмечено, что продажи компании через этот канал выросли почти в 1,5 раза. Также был озвучен бюджет в $1 млн на продвижение продукции в магазинах торговых сетей.

«Если раньше признаком успешной работы с сетью мы считали расширение ассортимента, то сейчас во главу угла мы поставили показатели доходности того или иного портфеля. Мы пересмотрели перечень поставляемых в сети позиций, оставив лишь наиболее ликвидные и самые перспективные из них, — cказал директор по продажам «Очаково» Владимир Кочетов. — Это согласуется с общей стратегией компании по оптимизации портфеля брендов». В первом квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи через этот канал выросли на 45% и достигли 1,6 млн декалитров напитков. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar