ООО «Городской супермаркет», управляющая компания сети супермаркетов «Азбука Вкуса», работающих в формате премиальной розницы, объявила результаты деятельности за 2005 год. Согласно приведенным в пресс-релизе данным, оборот «Азбуки Вкуса» за 12 месяцев 2005 года составил 102 млн долларов, что превысило результаты 2004 года на 60 проц.

В четвертом квартале 2005 года в Москве было открыто 4 новых супермаркета, таким образом, общее количество супермаркетов сети достигло 12. В течение 2006 года компания планирует модифицировать 2 и открыть еще 6 новых супермаркетов. В 2005 году, по оценкам аналитиков «Азбуки Вкуса» доля сети в сегменте «премиум» продуктового ритейла составляет порядка 20 проц.

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» работает в формате премиальной розницы. В сеть входят 12 супермаркетов в Москве с ассортиментом до 18,000 наименований. Численность персонала сети составляет 2100 человек. Сеть работает с более чем 700 поставщиками из России и из-за рубежа, а также самостоятельно осуществляет импорт ряда товаров.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar