Сеть обувных магазинов «Ж» объявляет о закрытии своих магазинов. В связи с этим в магазинах «Ж» будет проходить глобальная распродажа обуви, сумок, перчаток и аксессуаров. Об этом стало известно в начале недели. Для акции был создан специальный сайт.

Ранее основные участники рынка розничной торговли обувной продукцией предполагали такой поворот событий после того, как совладелец сети магазинов «Ж» Игорь Буздин в одном из интервью заявил о том, что дальнейшие инвестиции в этот проект не имеют смысла. По его словам, столичный рынок обувных дискаунтеров достиг предельного насыщения, поэтому компания прекращает расширение магазинов обуви «Ж», хотя существующие магазины пока продолжат свою работу.

Владельцы сети давно заявляли о своих планах по постепенному перепрофилированию бизнеса в сторону торговли модной одеждой марками российских брендов средней цены.

Ранее на рынок просочилась информация, что работающие «в прежнем режиме» обувные магазины «Ж» уже ждут своего покупателя. Если такового не найдется, магазины будут проданы просто как помещения.

Самой логичной причиной аналитики называют общее снижение темпов развития рынка обувных дискаунтеров. Относительно недавно на это пожаловалась вторая крупная дискаунт-сеть «Центробувь». Однако доходы «Ж», по некоторым данным, за последнее время не снижались. Более того, «Ж» никогда не позиционировала себя как типичный дискаунтер и проводила политику сниженных цен только в рамках промо-акций (другой вопрос, что их количество превышало всякие пределы). Поэтому многие объясняют перемены в сети «Ж» простой потерей акционеров интереса к бизнесу.

Будущее предприятия владельцев «Ж» аналитики оценивают достаточно радужно. На поприще сети модной одежды отечественного производства акционеры уже начали добиваться успеха. Первой ласточкой стала сеть магазинов Султанны Французовой (жены одного из совладельцев «Ж») — на данный момент открыто пять магазинов. Вторым шагом станет сеть дизайнера Евгении Островской. Все сети модной одежды обещают развиваться гиперактивно и вести не менее агрессивную маркетинговую политику, чем в свое время обувные магазины «Ж».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar