Как сообщила пресс-служба «Евросети», сегодня компания открывает собственный пилотный магазин франчайзингового проекта «Техмаркет».

Пилотный магазин находится на Красной Пресне, 30 и оформлен как бутик с расчетом на притязательную публику, которая требует повышенного внимания и индивидуального обслуживания.

Типовой магазин «Техмаркет» в большей степени ориентирован на  продажу не только  мобильных телефонов, но и  всей портативной цифровой техники, востребованной на рынке: видеокамер, игровых приставок, цифровых диктофонов, GPS-приемников, портативных DVD-плееров. В перспективе возможно добавление в ассортиментный ряд ноутбуков и расширение ассортимента коммуникаторов и КПК, а также аксессуаров для всех вышеперечисленных групп портативной цифровой техники.

Торговая марка «Техмаркет» была приобретена в августе 2005 года, позже было заявлено, что «Евросеть» намерена использовать приобретенный бренд для своего франчайзингового проекта.

В этом году «Евросеть»  принимает участие в ежегодной выставке «СвязьЭкспокомм» со стендом «Техмаркет», где можно будет не только сделать покупку, но и узнать подробную информацию о  франчайзинговом пакете, основными преимуществами которого являются:

—  100% товарный кредит

—  закупочные цены по прайс-листу производителя + доставка и таможенная очистка

—  вся логистика до магазина партнера-франчайзи

—  единое программное обеспечение

—  пользование учебным центром

—  первые полгода после запуска – роялти 1$

—  отсутствие паушального взноса (единовременный платеж за пользование именем)

—  маркетинговая поддержка (мероприятия по открытию, рекламные акции)

—  единый стандарт оформления магазинов

—  полный пакет услуг для партнера-франчайзи по обустройству и оформлению магазина

По предварительным прогнозам, к концу 2006 года под брендом «Техмаркет» будет работать порядка 300 салонов. В ближайшее время планируется открыть подобные салоны в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Справка:

«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.

Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP-3  плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более чем 3500 салонами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments