Крупный дистрибутор алкоголя ГК «Вестор» продолжает диверсифицировать бизнес. Вслед за покупкой рекламного агентства Prime Time компания занялась цветочным бизнесом и развивает сеть флористических салонов «Марина флора». Эксперты считают, что у «Вестора» неплохие шансы закрепиться новом рынке.

О новом проекте «Вестора» «Бизнесу» рассказала вицепрезидент группы по коммерции и маркетингу Татьяна Савинова. По ее словам, проект «Марина флора» был запущен в феврале, сейчас под этой вывеской работает два магазина.

«В течение года продолжим открывать шоу-румы на центральных магистралях столицы, а в следующем выйдем в регионы, где будем открываться по франчайзингу. Нас интересуют крупнейшие города и туристические центры, например Черноморское побережье»,- отметила Татьяна Савинова. Она говорит, что помимо b2c проект будет ориентирован на корпоративных клиентов: «Займемся оформлением интерьеров гостиниц, ресторанов, выставок».

Эксперты считают, что у ГК «Вестор» неплохие шансы закрепиться на цветочном рынке. «Это стабильный бизнес с постоянными денежными потоками. При этом на нем еще есть место для новых операторов»,- говорит гендиректор сети «Экзотические растения» Юрий Василевский. PRдиректор сети доставки цветов AMF Ирина Решетина считает, что с запуском проекта «Вестор» сможет увеличить продажи в HoReCa. «Теперь они смогут предложить своим клиентам дополнительную услугу. Мы, например, шли «от обратного» — к цветам стали предлагать вино или шампанское»,- говорит она.

Впрочем эксперты предупреждают, что на новом рынке «Вестор» может столкнуться с рядом трудностей. «У нас были совместные проекты с отелями, это непросто. Здесь важно грамотно заключить договор обслуживания и лучше, чтобы это был абонемент: не будут же они бегать за директором отеля, чтобы тот заплатил за один цветок, который необходимо заменить»,- отмечает Юрий Василевский.

«Вестору» придется потратить около двух лет на формирование клиентской базы, логичнее выходить в этот бизнес, покупая действующего игрока, добавляет Ирина Решетина.

Это уже второй непрофильный проект ГК «Вестор» за последний год: в конце прошлого лета компанияприобрела рекламное агентство Prime Time. «У каждой компании своя стратегия: мы специализируемся на алкоголе, где мы специалисты, и у нас все хорошо получается. «Вестор» предпочел другой путь, похоже, пока им это удается»,- рассуждает гендиректор «Кристалл-Гросс» Виктор Самойлов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments