Московское УФАС России возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry за распространение рекламы алкогольной продукции через почтовую рассылку и СМС, сообщается на сайте управления.
"Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Метро Кэш Энд Керри" за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов. Рекламодатель привлекал внимание к себе как к продавцу именно алкогольной продукции, так как информация о напитках, содержащих этиловый спирт, продвигалась через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и СМС-сообщений", — говорится в сообщении.
Поясняется, что реклама таких товаров может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах.
Рассмотрение дела назначено на 19 сентября 2017 года.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.