В прошлом году Московский ювелирный завод отметил 100 лет существования на рынке. Бренд объявляет о ребрендинге и новом названии – MIUZ Diamonds, пишет издание FashionNetwork.com со ссылкой на пресс-релиз компании.

В частности, в релизе говорится: «Московский ювелирный завод вступает в эпоху перемен. Не забывая о великих достижениях прошлого, бренд уверенно стремится в будущее и не боится изменений в соответствии с трендами. Современный Московский ювелирный завод – не просто производство украшений, а компания с определенной философией и стремлением создать глубокую эмоциональную связь с покупателем. Прежнее название уже не отражает этих ценностей, поэтому в новое столетие бренд переходит с новым именем – MIUZ Diamonds».

MIUZ (МЮЗ) – привычное всем сокращение Московского ювелирного завода. Diamonds – отсылка к главному направлению развития компании – экспертизе в бриллиантах.

Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, – самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте